Запах в холодильнике

Бесплатный выезд
мастера на дом
Бесплатная доставка
в сервис и обратно
Срочный ремонт
в течение 1-2 часов
Скидка за онлайн заказ 20%
Фирменная гарантия
от 6 месяцев
Свой склад
оригинальных запчастей
Ремонт и диагностика холодильников

В холодильнике неприятный запах

Холодильное оборудование предназначено для сохранения свежести продуктов. Если в холодильнике появился неприятный запах, причина может быть как в самой технике, так и в ненадлежащем уходе. В первую очередь необходимо провести генеральную уборку устройства. Все сомнительные продукты рекомендуется выкинуть, а поверхности промыть и насухо вытереть. Если метод не помог, нужно искать другие причины.

Почему возникает запах:

  • Хранение продуктов в открытом виде.
  • Хранение испорченных продуктов.
  • Холодильник долгое время находился в выключенном состоянии и в закрытом виде.
  • Намокание теплоизоляции.

Помимо рекомендаций по эксплуатации холодильного оборудования необходимо соблюдать правила хранения продуктов. Они должны находиться в закрытом виде, особенно это касается еды с резкими запахами. Раз в неделю рекомендуется проводить ревизию содержимого и избавляться от ненужного. Сам прибор также следует держать в чистоте.

В холодильнике появился неприятный запах

Если вы следовали рекомендациям, а из холодильника все-равно неприятно пахнет, возможно неисправен сам прибор. Обратите внимание на теплоизоляцию, если она находится во влажном состоянии, то скопившаяся влага может являться источником для размножения бактерий и образования запаха. В данном случае необходимо определить, почему мокнет поверхность.

Чаще всего конденсат образуется из-за не герметичности дверцы, то есть износа изоляции. Также может быть засорен дренажный канал, что препятствует отхождению влаги. Какой бы не была причина дефекта, опытные мастера устранят ее в день обращения.

Позвоните нам по +7 (861) 207 17-61, озвучьте неисправность и марку прибора. Мы приедем в назначенное время в Краснодаре, проведем диагностику, ремонт и выпишем гарантию.

Наши Цены

Наименование
Цена от
Диагностика с нашим ремонтом холодильника
БЕСПЛАТНО
Диагностика без ремонта холодильника
660 ₽
Поломка кнопки включения света холодильника
560 ₽
Перегорела лампа холодильника
360 ₽
Неисправность реле холодильника
560 ₽
Нарушение в подвеске компрессора холодильника
460 ₽
Неустойчивое положение реле в магнитном поле подушки холодильника
410 ₽
Вышел из строя электромотор вентилятора холодильника
460 ₽
Неисправность клапана переключения холодильника
510 ₽
Неисправность термостата морозильной камеры холодильника
560 ₽
Слабое крепление трубки сифона холодильника
410 ₽
Поломка пускозащитного реле холодильника
510 ₽
Плохая циркуляция воздуха холодильника
560 ₽
Намокание теплоизоляции холодильника
610 ₽
Утечка тока на корпус холодильника
660 ₽
Повреждения труб дренажной системы холодильника
560 ₽
Засорение сливной трубки холодильника
710 ₽

Мы ремонтируем холодильники следующих брендов

Этапы работ

Обращение
Вы оставляете заявку или звоните к нам для обсуждения Вашей проблемы.
Диагностика
Выезд нашего мастера для выявления проблемы и оценки работ - это бесплатно!
Согласование стоимости
После диагностики согласование стоимости работ с учетом запчастей
Ремонт
Ремонтируем технику на месте или забираем ее в сервисный центр - забор и возврат бесплатно!
Тестирование
Тестирование отремонтированной техники 2-е суток после ремонта.
Возврат
После ремонта и успешного тестирования, мы возвращаем Вам стиральную машину. Вы остаетесь довольны!

Вопрос - ответ

Что будет после оставления заявки?

Мы перезвоним Вам в течение 10-15 минут и по признакам поломки определим причины и ориентировочную стоимость работ.

Вы проводите ремонт холодильников на дому?

Да, только на дому.

Стоимость озвучивается по телефону?

Нет, по телефону ставится предварительный диагноз поломки и стоимости починки, конечную цену Вам назовет мастер.

Какие у вас запчасти к холодильникам?

У нас свой склад оригинальных запчастей, а также имеются качественные аналоги за меньшую стоимость.

Уровень опыта ваших мастеров?

Все мастера компании в данной сфере работают от 3 лет. Их навыки и понимание всегда оценивается нашим специалистом, который выпускает мастера на смену.

Что за гарантия?

Гарантию мы выдаем на работы наших мастеров, а также на запчасти, как оригинальные так и на аналогичные.

Какие акции или скидки у вас бывают?

Мы делаем постоянную скидку пенсионерам и инвалидам от 20%. И тем, кто сдает в ремонт от 2 устройств, тоже от 20%.

Отзывы наших клиентов:

logo-yandex
4.2
Раиля
★★★★★
Благодарю HolFix за отзывчивость и профессионализм. Холодильник стал работать без перебоя. Сначала позвонила в другой сервис для консультации, там меня испугали дорогостоящей заменой компрессора и прочими проблема. Потом решила перестраховаться и обратилась в HolFix. По телефону успокоили, сказали что без диагностики невозможно точно назвать проблему. Попросила приехать, оказалось сломалось реле, все не так и серьезно. Спасибо вам, мой холодильник теперь работает отлично.
Никита
★★★★★
Холодильник сильно шумел, думал неправильно установлен. И отодвинул и проверил, ровно ли стоит, пришлось позвонить в сервис, так как боялся, что сгорит компрессор. Приехали в этот же день, нашли проблему, это был сломанный вентилятор. Теперь все отлично, спасибо вам!
logo-google
4.3
Регина
★★★★★
Хорошие специалисты, слаженная схема работы. Время приезда обговаривают, подстраиваясь под клиента. Ко мне приехали в выходной день, быстро отремонтировали. Я довольна.
Анна
★★★★★
Мастер из сервиса HolFix, спасибо, что вернул к жизни мой холодильник! К сожалению, не спросила имени. Но вы первый, кто действительно разбирается в технике. Минимум слов, все по делу. Итог - работающий холодильник. Вы молодец!
logo-2gis
4.5
Эльнара
★★★★★
Все бы так относились к работе. Приехали как и обещали, все инструменты были с собой. Быстро отремонтировали и выписали гарантию. Также рассказали много нового, как правильно использовать холодильник.
Тимофей
★★★★★
Всем рекомендую сервис HolFix по ремонту холодильников. Мастера от Бога, давно таких не встречал. Быстрое реагирование, приехали на вызов в тот же день. Провели осмотр и нашли причину поломки. Вежливо, грамотно рассказали о неисправности. Если что-то сломается, то только к ним.